1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме по адресу: Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул. Центральная, 55, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону: 8(47263) 45-1-34, 112 (МКУ «ЕДДС муниципального района «Краснояружский район»).
3. Перечень документов, которые необходимо предъявить потребителю при подаче обращения в письменной форме:
- копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
- копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
4. Обращение потребителя, полученное должностным лицом, ответственным за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского поселения «Поселок Красная Яруга» (далее - должностное лицо) регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. После регистрации обращения потребителя должностное лицо обязано:
определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
7. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.
10. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации городского поселения «Поселок Красная Яруга», а также в судебном порядке.