
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 за № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» утверждены правила организации теплоснабжени в Российской Федерации (далее – Правила).
Согласно п. 125 – 134 Правил установлено, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
В ходе проверки установлено, что администрацией поселения должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам теплоснабжения не назначены.
Для устранения выявленных нарушений в адрес главы городского поселения поселения направлено представление, которое находится на рассмотрении